Ну да, описать почти нечего : При получении навыка, персонаж получает возможность прыжка на большее расстояние и избегать смерти при падении с высоты. Но есть в этом и плюсы!!!
Пару фокусов с акробатикой
Готика (Часть Первая).
Для развлечения. В главе, когда входы в замок наглухо забиты можно пролететь в дыру между досками, оказавшись внутри, уворачиваясь от агрессивного населения, добраться до гильдии магов огня и получить все содержимое тамошних трупов:)И так же выбраться...
На заметку. Самая большая высота в игре, которую я встречал- это руины крепости, где укрывается изгнанный орк. Так вот если в края это горы прыгнуть вниз, то вы не разобьётесь!!!Это стоит попробовать каждому! Долгий полёт действительно захватывает дух!
Готика (Часть Вторая).
Во второй части игры акробатика стала неотъемлемым навыком в рудниковой долине. Множество руин,камней, сожжённых досок и прочей пакости под ногами персонажа везде и всюду мешают свободному бегу... Поэтому акробатика тут незаменима! Выполняя прыжок на бегу ГГ всячески размахивал коленями, замедляясь в приземлении, что давало большие шансы вас догнать в критических ситуациях.
С акробатикой все обстоит иначе: скорость персонажа ничуть не замедляется а даже наоборот, в полете увеличивается! Делая кувырок при приземлении персонаж встает на ноги и "как ни в чём не бывало" продолжает бег.
Готика (Ночь ворона).
Тут в принципе все осталось так же. единственное что стоит описать, так это небольшой фокус:
Пример с мистическим арбалетом. В адд оне "Ночь ворона" появились небольшие сюрпризы, а именно уникальное оружие, это например огненный лук и как вы уже догадались мистический арбалет. Так вот чтобы достать арбалет нужно на краю пропасти найти мелкий выступ на минимальном расстоянии от другого края, разогнаться, имея при этом акробатику и в момент когда вы почти наступили на этот выступ (камень, пенёк) прыгнуть, тем самым вы увеличите дистанцию прыжка почти в 2 раза!!! Желаю приятных экспериментов! zPirate